вторник, 28 февраля 2017 г.

UI Class - от создания Игры к ее системному применению как инструмента обучения.

UI Editor позволяет достаточно легко создавать игры 

разных типов и на различные темы. Вплоть до того, что это подается некоторыми учителями в качестве задания для своих учеников. Конечно, "легко" - это пока речь идет о простом содержании  и небольшом количестве упражнений.
Вообше, создание дидактической игры, которую можно по-настоящему использовать в учебном процессе  - это порой сложная задача, требующая времени и знаний. Собственно точно также, как при подготовке любого серьезного учебного матерала.
В этом смысле, UI Editor дает серию необходимых инструментов вплоть до создания целых тематических сборников игр, где отдельные игры могут быть организованных в определенную логическую структуру.

Ну вот игра создана, 

опубликована и доступна для других пользователей - встает вопрос как ее использовать в учебном процессе.
Конечно, если не говорить о коллективном проигровании в классе, можно поместить линк (баннер) на игру на своем интернет-ресурсе (блог, персональная страница и т.д.) и дать ученикам словесные указания самостоятельно ее проиграть.
В общем, ученики остаются свободны в выборе, когда и сколько попыток сделать. А самое главное, при этом отсутствует "обратная связь" - учитель не может знать,
- какие ошибки допушены в ходе проигрывания,
- в каком материале ученики испытывают трудности,
- сколько времени понадобилось на решение того или иного упражнения,
- как распределяются результаты в группе учеников и т.д. - все те вопроса, которые возникают при обучении.
Кроме того, отсутствует возможность планировать работу учашихся и стимулировать их выполнять игры систематически в течение определенного периода.

И здесь приходит на помощь UI Class, 

наиболее полная версия Umaigra (включает в себя UI Editor), которая восполняет указанные выше пробелы, позволяя учителю полностью организовать процесс обучения через Игру.
UI Class имеет два отдельных интерфейса для учителя и учеников. Последний - UI Player, выполнен сам в игровой форме.

Учитель может:
- зарегистрировать группу (класс) учеников - участников, каждый из которых будет иметь свой собственный аккаунт,
- спланировать время и порядок выполнения заданий, поделив учебный период на отдельные "игровые" раунды,
- создать серию заданий для каждого раунда на основе игр собственных или других авторов,
- проверять протекание процесса выполнения заданий и результаты учеников,
- проводить анализ и выявлять проблемы усвоения матерала.

Кроме того UI Class предлагает учителю различные дополнительные инструменты, а именно:
- настраиваемую систему тегов для заданий,
- представление данных в виде гистограмм,
- печать и экспорт таблиц данных,
- проверка ответов на отдельные упражнения и т.д.

Ученики могут:
- открыть UI Player, используя собственный аккаунт,
- выполнять последовательно задания для текушего раунда,
- просматривать свои результаты и место в классифике класса,
- проигрывая задания, набирать очки, завоевывать награды.

Ниже представлены основные скриншоты версии UI Class, сопровожденные краткими пометками, с целью дать лишь быстрый обзор.
Полное описание функций и возможностей можно всегда найти в разделе "Часто задаваемые вопросы" приложения.

Скриншоты интерфейса UI Class учителя



 Рис.1 Раздел "Главная"
содержит информацию о регистрации и линки быстрого доступа к основным разделам UI Class


 Рис.2 Раздел "Ученики"
Здесь учитель может выполнить следующие операции:
- Отфильтровать список учеников по имени/фамилии;
- Распечатать ( или экспортировать) список учеников ;
- Выделив в списке нужного ученика, просмотреть детали аккаунта;
- Создать новый аккаунт ученика;
- Удалить выделенный аккаунт вместе с результатами работы ученика;
- Изменить данные выделенного аккаунта ;
- Войти в UI Player с аккаунтом выбранного ученика


Рис.3 Раздел "Задания"
учитель использует раздел для работы со своими заданиями.
В разделе представлена таблица заданий, стоящих в порядке выполнения сверху вниз.
Для того, чтобы создать новую задания учитель активирует кнопку "Создать задание"
Учитель может сделать следующие операции с выбранным заданием:
- Изменить порядок выполнения;
- Изменить состояние публикации;
- Изменить параметры;
- Просмотреть параметры;
- Сдублировать;
- Удалить;
- Просмотреть детали игры задания;
Кроме того учитель может экспортировать таблицу заданий:
- выведя ее на печать;
- сохранив ее как файл MS Excel

 Рис.4 Раздел "Результаты учеников"
содержит таблицу учеников с результатами по всем заданиям, принадлежащим к выбранным временному интервалу и тегам .
Все ученики в таблице представлены в порядке убывания накопленных очков в заданиях, относящихся к выбранным интервалу и тегам. Строчки с учениками, которые не открывали задания, обозначены серым цветом и неактивны
Можно менять диапазоны относительного счета для дополнительного выбора учеников


 Рис.5 Раздел "Результаты по заданию"
содержит  результаты учеников по заданию в выбранном временном интервале (неделя, день) или всем раунде.
Все ученики в таблице представлены в порядке убывания накопленных очков в задании в выбранном интервале. Строчки с учениками, которые не открывали задания, обозначены серым цветом и неактивны
Можно менять диапазоны относительного счета для дополнительного выбора учеников

 Рис.6 Раздел "Результаты попытки"
похож на секцию "Уровни" раздела "Дидактическое содержание" игры в UI Editor.
Содержит две секции:
- "Уровни" содержит список уровней игры,
- "Упражнения" содержит таблицу упражнений выполненных учеником для выбранного уровня
Все упражнения в таблице размещены в порядке появления в игре (случайном или нет). Строчки с упражнениями с правильным ответом - зеленого цвета, и с неправильным ответом - красного. .


Рис.7 Раздел "Результаты упражнения"
похож на модуль упражнения в игре в режиме для чтения (см. UI Editor).
Форма и содержание модуля являются специфическими для каждого типа упражнений.
Модуль содержит как данные самого упражнения, так и ответы ученика. Правильные ответы отмечены зеленым и неправильные красным цветом. Опущенные ответы отмечены пунктирной линией.
С помощью кнопок "Предыдущее" и "Следующее" можно переходить от одного упражнения к другому.

Рис.8 Пример печати
Результаты ученика по заданиям.

Скриншоты интерфейса UI Player ученика



 Рис.1 Раздел "Логин"
Ученик вводит логин и пароль, предоставленные учителем
и нажимает кнопку "Отправить".


 Рис.2 Раздел "Главная"
представляет собой некую панель управления для ученика и разделен на две секции:
Секция "Ученик" содержит следующую информацию:
- Данные ученика (имя, фамилия, Логин);
- Призы (Кубки и звездочки), приобретенные за все время ;
 В этой зоне можно выполнить следующие операции:
- Изменить свой собственный аватар;
- Посмотреть топ-классифику победителей;
- Изменить пароль;
Секция "Текущий раунд" содержит следующую информацию:
- Данные текущего раунда (название, начало, конец);
- Результаты в целом по текущему раунду: место, очки, общее число звезд;
- Описание текущего задания и кнопка, чтобы открыть его.
В этой зоне можно выполнить следующие операции:
- Открыть текущее задание;
- Просмотреть все задания, поставленные в текущем раунде ;
- Просмотреть классифику для текущего раунда ;
- Просмотреть задания следующего раунда, если виден соответствующий линк;
- Просмотреть предыдущие раунды, если виден соответствующий линк



 Рис.3 Раздел "Предыдущие раунды"
показывает предыдущие раунды (вместе с текущим) в виде блоков, расположенных в хронологическом порядке слева направо.
С помощью кнопок "Вперед"/"Назад" можно перемещаться по списку
Для каждого раунда отображается название, время начала и окончания, а также общие результаты ученика, а именно:
- Место в классифике
- Очки
- количество звездочек,
- кубок, если выигран.
Кликнув на один из раундов можно посмотреть классифику.


 Рис.4 Раздел "Задания"
представляет все задания раунда в виде блоков, помещенной в порядке выполнения слева направо. Цвет и содержание каждого блокна зависят от состояния задания. Задание может находиться в одном из трех состояний:
- "Будущее задание", когда задание ожидает своей очередм выполнения ;
- "Текущее задание", когда задание  в процессе выполнения;
- "Завершенное задание", когда выполнение закончено
С помощью кнопок "Вперед"/ "Назад" можно смещаться по списку заданий.
Чтобы открыть задание достаточно кликнуть на него.


 Рис.5 Раздел "Задание"
Внешний вид и содержание зависит от состояния задания
Раздел содержит следующие данные:
- Название раунда,
- Название и порядковый номер задания,
- Результаты в целом по заданию (только для завершенного или текущего задания);
- Кнопка "Закончить"(только для текущего задания, которое уже начато)
- Текущая попытка с кнопкой "Начать" или с кнопкой"Продолжить" (только для текущего задания)
- Кнопка "Ответы"(только для завершенного задания)
- Кнопка "Предосмотр"(только для будущего задания)
Из раздела можно сделать следующие действия:
- Завершить текущее задание ;
- Запустить новую попытку ;
- Возобновить уже начатую попытку ;
- Посмотреть сделанные попытки;
- Посмотреть ответы на упражнения в завершенном задании ;
- Сделать предосмотр будущего задания ;
- Посмотреть классифику по заданию



 Рис.6 Раздел "Попытки"
содержит список всех попыток пройти задание, расположенных в хронологическом порядке сверху вниз. Для каждой попытки отображаются счет и использованное время. "Выигранные" попытки зеленого цвета и "Проигранные" - красного. Приостановленная попытка имеет фиолетовый цвет.
С помощью кнопок "Вверх"/ "Вниз" можно перемещаться по списку.
Кликнув на одну из завершенных попыток можно посмотреть ее результаты и ответы на упражнения, если задание завершено.
Кликнув на приостановленную попытку можно ее возобновить.



Рис.7 Раздел "Игра"
Ученик выполняет попытку. Во время игры может приостановить попытку или вообще закончить ее не проделав всех упражнений.



Рис.8 Раздел "Ответы"
открывает список упражнений с ответами вместе с ответами ученика. Упражнения показываются по одному в том же порядке, как и в игре.
С помощью кнопок "Вперед"/"Назад" можно перемещаться по списку.
.


 Рис.9 Раздел "Классифика задания"
показывает список учеников, расположенных в убывающем порядке сверху вниз по числу набранных очков в задании. Для каждого ученика отображается набранные очки и количество звездочек.
С помощью кнопок "Вверх"/ "Вниз" можно перемещаться по списку.



Рис.1 Раздел "Классифика раунла"
показывает список учеников, расположенных в убывающем порядке сверху вниз по числу набранных очков в раунде. Для каждого ученика отображаются набранные очки, количество звездочек и для первых трех мест ожидаемый кубок
С помощью кнопок "Вверх"/ "Вниз" можно перемещаться по списку.


 Рис.1 Раздел "Топ-классифика победителей"
представляет собой окончательный рейтинг учеников, отсортированных по общему числу кубков различного достоинства (золото, серебро и бронза) и полному количеству звездочек.
С помощью кнопок "Вверх"/ "Вниз" можно перемещаться по списку..


Рис.1 Раздел "Аватар ученика"
содержит список готовых картинок, имеющихся в распоряжении ученика.
С помощью кнопок "Вверх"/ "Вниз" можно перемещаться по списку, выбирая нужный аватар.
Чтобы загрузить новый аватар нажать на кнопку "Загрузить".



Комментариев нет:

Отправить комментарий