пятница, 4 июля 2014 г.

Создание игры - внесение общей информации об игре

Этим сообщением начинаем разбор отдельных аспектов создания игры.

Посмотрим, как правильнее занести общую информацию об игре.
Чтобы ее занести, необходимо зайти в раздел "Инфо" секции "Игра".
Отметим, что чем точнее и конкретнее эта информация - тем быстрее и проще будет для ваших пользователей найти игру в общем списке.



Поле "Название" (макс. 250 букв) должно содержать ключевые слова, отражаюшие суть игры.

    Пример 1:  Название "Информатика" слишком широкое и относится больше к предметной области. Название "История ЭВМ и архитиктура компьютера" уже намного лучше. 

    Пример 2:  Название "Игра_Поезд (561)" содержит лишь намек на прототип игры, который и так известен. Вообще название по умолчанию "Игра_(номер)" система дает только с целью нумерации, и оно должно быть изменено автором игры. 

    Пример 3:  Название "Игра_по_теме_Обработка графической информации" будет более лаконичным, если занести "Обработка графической информации". Также вместо "Футбол по теме: Устройство компьютера" будет лучше просто "Устройство компьютера".

Поле "Возраст" содержит возрастной интервал студентов для которых рекомендуется игра.
Очень важно чтобы он был более или менее точным.

   Пример 4: Интервал "6 - 14 лет" в больщинстве случаев не соответствует действительности.

Поле "Язык" указывает на язык дидактического содержания игры и может отличаться от языка интерфейса.

Поле "Дисциплина" содержит перечень (максимально из 3-х) предметов, которым наиболее близко соответствует содержание игры.
Как правило, выбирается группа, состоящая из главного и второстепенных предметов.

   Пример 5: Игра по распознаванию логических операций может относиться к группе "Информатика" (главный предмет), "Логика" (второстепенный предмет). 

Поле "Содержание" вмещает краткое описание игры, которое позволяет понять, что должны выполнить ученики.
Оно отличаеся от поля "Цель игры", находящегося в закладке "Инструкции" самой игры (об этом в следующих публикациях).
Там приводится задание для учеников в понятной для них форме.
Здесь же рассказывается все для учителей, которые прежде чем использовать игру, хотели бы быстро ознакомиться с ее содержанием.

   Пример 6: Игра с названием "Кратные числам от 2 до 9. Значения чисел до 50" по математике может иметь содержание "Ученики перетаскивают в подвал только кирпичи, содержащие числа кратные 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Значения чисел до 50."

Поле "Дидактическая цель" предназначено для краткого описания того, что планируется достигнуть в результате выполния игры.

   Пример 7: Игра с названием "Сложение и вычитание в пределах 20" по математике могла бы иметь дидактическую цель "Закрепить навыки устного счета в пределах 20" 

Приведенные выше соображения ни в коем случае не ограничивают выбор автора игры. Но следуя им он может значительно повысить ее рейтинг среди потенциальных пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий